Проект “Интерьер жилого дома”

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Описание презентации по отдельным слайдам:

Разработала учитель технологии МБОУ «Буинская СОШ» Васильева Татьяна Владимировна

Основополагающий вопрос Кому из нас не хочется, чтобы дом наш был уютным и красивым. Не только местом прописки, общим с нашими близкими и родными жильем, где мы можем отдохнуть, поесть-попить? Наверное, всем хочется, да не каждый знает, как сделать дом комфортным?

Аннотация Это и послужило основанием для разработки элективного курса «Интерьер жилого дома», который является разделом образовательной области «Технология». Содержание программы содержит новые знания, вызывающие познавательный интерес у учащихся. Предлагаемый курс «Интерьер жилого дома» расширяет изучение тем, рассматриваемых в 6-8 классах, а выполнение творческого проекта базируется на знаниях, полученных учащимися в ходе выполнения проектных работ начиная с 5 класса.

Диагностика – 1 этап Стремление сделать своё жилище красивым, удобным, комфортабельным, приятным для жизни находит свое отражение не только в обеспечении функциональных удобств, необходимых для жизнедеятельности человека, но и в эстетическом преобразовании своего быта, индивидуализации интерьера, создании неповторимой атмосферы уюта домашнего очага.

Прогностический этап Идея введения такого курса в первый год казалась трудновыполнимой. Проект с изменениями продолжается третий год. В условиях предпрофильного обучения в 9 классе, на основе БУП 2004 года, были внедрены элективные курсы.

Объект и предмет исследования Объект – ученицы 9 класса Предмет исследования – жилище учениц

Цели развить художественно-творческие способности учащихся в создании композиционного единства всех средств организации интерьера; эмоционально-эстетическое восприятие действительности; воспитывать культуру восприятия стилей интерьера сформировать знания о выразительных средствах и социальных функциях интерьера.

Задачи Предоставить возможность ученику реализовать свой интерес в области интерьера. Обеспечить учащимся возможность выполнения практических работ. Развивать познавательные и профессиональные интересы; Создать условия для формирования творческого пространственного мышления.

Тематический план Наименование тем Количество часов Формы контроля Всего Лекции Практические работы Понятие о композиции в интерьере 2 2 – Характерные особенности жилища 2 1 1 Свет и цвет в дизайне 2 1 1 Интерьер кухни и детской комнаты 2 1 1 Декоративное оформление оконных и дверных проемов. 2 1 1 Технология изготовления диванных подушек 3 1 2 Виды и формы мебели 2 1 1 Творческий проект 2 – – 2

Ожидаемые результаты По окончании курса учащийся должен знать: об истории декоративных стилей; сведения о цвете и цветовых сочетаниях; о композиционном единстве интерьера; о функциональной организации пространства; о различных приемах меблировки помещений; о конструктивных особенностях пространства; о технике безопасности при работе. Должен уметь: выполнять творческие композиции; владеть навыками исследовательской работы в рамках работы над проектом.

Материально – техническая база Компьютеры Принтер Сканер Доступ в Интернет Проекционная система Фотоаппарат Швейные машины Утюг

Методическое обеспечение Тесты Контрольные работы ЦОРы Презентации к разным урокам Индивидуальные карточки-задания Инструкционно-технологические карты

Основная форма организации учебной деятельности Классно – урочная работа: традиционные комбинированные уроки лекции практические работы Творческая работа: Теоретическая часть Практическая часть Защита творческого проекта

Формы контроля текущий (наблюдение и изучение способностей ребят в процессе обучения, в ходе выполнения практических заданий); периодический контроль (проводится по блокам тем); итоговый (защита творческого проекта).

Обобщающий этап Творческие проекты учащихся по темам: «Оформление интерьера рабочего кабинета. Рамки для фотографий» «Интерьер кухни-столовой. Изготовление кухонного комплекта» «Интерьер детской комнаты. Изготовление вышитой крестом картины» «Интерьер гостиной. Изготовление диванных подушек»

Внедренческий этап Формы представления результатов эксперимента: Презентации; Защита проектов; Электронный и бумажный варианты проектов; Оценка изделия комиссией.

Бесплатный
Дистанционный конкурс “Стоп коронавирус”

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

Проект "Интерьер жилого дома"

  • Васильева Татьяна ВладимировнаНаписать 1715 04.10.2016

Номер материала: ДБ-237735

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Проект "Интерьер жилого дома"

    04.10.2016 275
    04.10.2016 218
    04.10.2016 2391
    04.10.2016 1664
    04.10.2016 728
    04.10.2016 564
    04.10.2016 735

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *